Быстро, удобно и доступно – услуги ПФР для инвалидов и маломобильных групп населения
Пресс-релиз
Управления ОПФР по КЧР в Карачаевском районе
о доступности госуслуг ПФР
Быстро, удобно и доступно – услуги ПФР для инвалидов и маломобильных групп населения
Карачаевск, 21 июня 2016 года. Отделение Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике реализует мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа гражданами с ограниченными возможностями к объектам и услугам, оказываемым территориальными органами ПФР региона. При ремонте и модернизации зданий городских и районных управлений решается проблема доступной среды через обустройство входной зоны, оборудованной пандусом, широким крыльцом, нескользким покрытием, широких дверных проходов, переоборудования кабин клиентской службы, туалетных комнат.
В Карачаево-Черкесии лица с ограниченными возможностями здоровья составляют около 11 процентов населения региона.
Специалисты Пенсионного фонда Карачаево-Черкесии относятся к клиентам с ограниченными возможностями здоровья с особым вниманием. Уже сегодня во всех территориальных органах ПФР по КЧР для инвалидов-колясочников оборудованы пандусы, специальные лифты и отдельные кабинки приема граждан. Для удобной парковки автомобилей возле управлений ПФР предусмотрены специальные парковочные места с соответствующим обозначением. В помощь слабослышащим гражданам установлены большие мониторы для зрительного восприятия информации, на которых дублируются озвучиваемые объявления.
Граждан с ограниченными возможностями здоровья принимают в индивидуальном порядке по предварительной записи, а при необходимости без очереди или с выездом на дом, используя автомобиль мобильной клиентской службы.
Кроме того, ряд государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, граждане в том числе с ограниченными возможностями здоровья, могут получить, и вовсе не посещая территориальный орган ПФР.
С 1 января 2015 года на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru введен в эксплуатацию электронный сервис по информированию граждан о пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования «Личный кабинет гражданина». С его помощью любой гражданин может, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР.
«Личный кабинет гражданина» – это современный сервис по онлайн-информированию о заработанных пенсионных правах и возможность получать государственные услуги через интернет гражданам, в том числе инвалидам и маломобильным группам населения.
Кроме того, в Личном кабинете можно: подать заявление о назначении и доставке пенсии, получить справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, о размере (остатке) материнского (семейного) капитала, получить информацию о предоставлении набора социальных услуг.
Услуги ПФР в электронном виде можно получить и на Едином портале государственных и муниципальных услуг: подать заявление о назначении пенсии, о получении сертификата на материнский (семейный) капитал, о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, получить извещение о состоянии индивидуального (лицевого) счета, а также информацию о предоставлении набора социальных услуг.
Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону государственные услуги.
По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42, в УПФР по Карачаевскому району (87879)2-26-95
Пресс-служба Управления ОПФР по КЧР в Карачаевском районе
Количество показов: 1029
Дата изменения: 29.06.2016 10:43:39
Дата изменения: 18.05.2016 14:11