Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Карачаевского муниципального района муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкц
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.07.2025 г. Карачаевск №480
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Карачаевского муниципального района муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»
В соответствии со статьей 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
-
Утвердить административный регламент предоставления администрацией Карачаевского муниципального района муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» согласно приложению.
-
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
-
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления имущества, земельных отношений, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, контрактной службы, экономического развития, технической защиты информации и системного администрирования администрации Карачаевского муниципального района.
Исполняющий обязанности
Главы администрации Карачаевского
муниципального района К.Р. Алботов
Проект согласован:
Заместитель Главы администрации –
управляющий делами администрации М.Ж. Ашимова
Консультант - юрист З.З. Салпагарова
Проект подготовлен управлением имущества, земельных отношений, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, контрактной службы, экономического развития, технической защиты информации и системного администрирования администрации Карачаевского муниципального района
Начальник управления А.Х. Гербеков
Приложение к постановлению
администрации Карачаевского
муниципального района
от 23.07.2025 №480
Административный регламент
предоставления администрацией Карачаевского муниципального
района муниципальной услуги «Направление уведомления о
соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о
планируемых строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
параметров объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома установленным параметрам и допустимости и (или)
недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке»
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении данной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщики (далее - заявитель).
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель) (если такое предусмотрено законодательством).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее – вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена муниципальная услуга, определяется в соответствии с настоящим административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков (перечень признаков заявителя), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, который приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
1) Администрацией Карачаевского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
2) Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - МФЦ) в части приема заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата, при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями» (далее – Соглашение о взаимодействии).
Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
2.2.2. Возможность (невозможность) принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
МФЦ вправе принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
2.2.3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике (далее также -Росреестр).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) решение о предоставлении муниципальной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
2.3.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
2.3.4. Реестровые записи о результате предоставления муниципальной услуги в информационных ресурсах не ведутся.
2.3.5. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен одним из следующих способов:
- непосредственно в уполномоченном органе;
- в МФЦ;
- посредством электронной почты;
- посредством почтовой связи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Процедура предоставления муниципальной услуги не превышает 7 (семи) рабочих дней со дня подачи заявителем уведомления и перечня документов.
Датой обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации уведомления с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.4.2. В случае предоставления запроса (заявления) через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ запроса (заявления) и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещен на официальном сайте уполномоченного органа.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):
а) уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 №591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома»;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
д) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте б подпункта 2.6.1. настоящего раздела, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;
б) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем);
в) уведомление органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия о соответствии или несоответствии указанного описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
2.6.3. В случае направления заявления в электронной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного пакета документов или представление неверно оформленных документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса
Российской Федерации, и (или) документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным;
2) уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:
а) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
б) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
в) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
г) в срок, указанный в части 9 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, от исполнительного органа Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Оснований для взимания платы за предоставление услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация направленного заявителем запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги способами, указанными в настоящем административном регламенте, в уполномоченном органе осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте уполномоченного органа.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещен на официальном сайте уполномоченного органа.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрены.
Возможность предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предусмотрена.
Предусмотрена возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
При обращении заявителя муниципальная услуга предоставляется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант №1: заявитель обратился с уведомлением о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
вариант №2: заявитель обратился с заявлением об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Возможность предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.
3.3. Описание административной процедуры профилирования заявителя
Вариант определяется на основании результата муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в уполномоченном органе, МФЦ и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения 1 административного регламента.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков в соответствии с настоящим административным регламентом, каждая комбинация которых соответствует одному варианту (таблица 2 приложения 1 к административному регламенту).
3.4. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
1. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней с даты регистрации уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации
2. Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
4. Административные процедуры, осуществляемые уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием и регистрация уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
г) предоставление результата муниципальной услуги.
5. В варианте 1 предоставления муниципальной услуги не приведена административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
6. Реестровые записи о результате предоставления муниципальной услуги в информационных ресурсах не ведутся.
7. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
7.1. Представление заявителем документов и уведомления осуществляется посредством почтовой связи, при личном посещении уполномоченного органа, через МФЦ, либо в форме электронного документа, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет.
7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 №591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома»;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
д) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
7.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
7.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в уполномоченном органе, через МФЦ, - документ, удостоверяющий личность;
в) через операторов почтовой связи – копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке.
7.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
7.7. Муниципальная услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
7.8. Административная процедура осуществляется в уполномоченном органе или в МФЦ.
7.9. Срок регистрации уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты поступления в уполномоченный орган уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8. Направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них
8.1. Межведомственный информационный запрос «Сведения из Единого государственного реестра недвижимости» направляется в Росреестр.
8.2. Направляемые в запросе сведения:
реквизиты необходимых сведений, документов, материалов;
кадастровый номер земельного участка;
адрес (адреса) объектов недвижимости;
сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения;
документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории;
перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
8.3. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений:
наличие сведений о земельном участке.
наличие сведений об объекте недвижимости.
8.4. Основанием является пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
8.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
8.6. Межведомственный информационный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства.
8.7. Направляемые в запросе сведения:
данные о нахождении земельного участка и объекте капитального строительства;
данные о собственниках земельного участка и объекте капитального строительства.
8.8. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: оценка заявления на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
8.9. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.
8.10. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
8.11. Межведомственный информационный запрос «Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или «Сведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем) направляется в Федеральную налоговую службу.
8.12. Направляемые в запросе сведения:
основной государственный регистрационный номер юридического лица/индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
8.13. Основанием является регистрация администрацией Карачаевского муниципального района уведомления для проверки доверенности представленных заявителем документов и информации.
8.14. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
9. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
9.1. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является:
соответствие (не соответствие) уведомления и документов установленным требованиям, с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы.
9.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня со дня получения администрацией Карачаевского муниципального района всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги, необходимых для принятия такого решения.
10. Предоставление результата муниципальной услуги
10.1. Результат предоставления муниципальной услуги направляется:
через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением;
при личном обращении заявителя в МФЦ, уполномоченный орган.
10.2. Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий один календарный день со дня рассмотрения уведомления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям административного регламента, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы
10.3. Результат предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания
Вариант 2
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
1. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является принятие решения:
о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Документом, содержащим информацию о предоставлении муниципальной услуги, является решение уполномоченного органа об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в уведомлении о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
4. Документом, содержащим информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является решение уполномоченного органа об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
5. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае непредставления документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и содержащих правильные данные.
6. Административные процедуры, осуществляемые уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
7. В варианте 2 предоставления муниципальной услуги не приведена административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
8. Реестровые записи о результате предоставления муниципальной услуги в информационных ресурсах не ведутся.
9. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Представление заявителем документов осуществляется при личном посещении уполномоченного органа или посредством почтовой связи.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток (ошибок) и содержащие правильные данные.
9.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
9.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе не предусмотрен.
9.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в случае личного посещения уполномоченного органа - документ, удостоверяющий личность.
9.6. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является непредставление документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и содержащих правильные данные.
9.7. Муниципальная услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
9.8. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты поступления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10. Направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них
Для получения муниципальной услуги в варианте 2 направление межведомственных информационных запросов не предусмотрено.
11. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Критерии принятия решения о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
11.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения уполномоченным органом всех сведений.
12. Предоставление результата муниципальной услуги
12.1. Результат предоставления муниципальной услуги направляется:
через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением;
при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
12.2. Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
12.3. Результат предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа или МФЦ (далее - должностные лица) положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководством уполномоченного органа, органа местного самоуправления или МФЦ.
Текущий контроль за предоставлением должностными лицами муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
Проверки проводятся уполномоченными лицами уполномоченного органа.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность должностного лица определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.
Должностные лица при предоставлении муниципальной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную, или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Уполномоченный орган и МФЦ осуществляют постоянный контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Уполномоченным органом и МФЦ осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности уполномоченного органа и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.1.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа;
к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
к учредителю МФЦ - на решение и действия (бездействие) МФЦ.
В уполномоченном органе, МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 №1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
Заместитель Главы администрации –
управляющий делами администрации
Карачаевского муниципального района М.Ж. Ашимова
Приложение 1 к административному регламенту предоставления администрацией Карачаевского муниципального района муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»
Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов),
а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Перечень общих признаков заявителей, по которым объединяются категории заявителей:
физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченный представитель, обратившийся за выдачей уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Таблица 1
Анкета с вопросами для выявления общих признаков, по которым объединяются категории заявителей:
№ п/п | Вопросы для определения значения признака заявителя | Значение признака заявителя |
1 | Цель Вашего обращения? | а) выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; б) выдача уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; г) мотивированный отказ в выдаче уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. |
2 | Являетесь ли Вы гражданином Российской Федерации? | а) да; б) нет. |
3 | Проживаете ли Вы на территории Российской Федерации? | а) да; б) нет. |
4 | Кто обратился за получением услуги? | а) физическое лицо; б) юридическое лицо; в) законный представитель. |
5 | Расположен ли Ваш объект на территории Карачаевского муниципального района? | а) да; б) нет. |
Таблица 2
Комбинация признаков заявителя, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги:
№ варианта | Вариант предоставления муниципальной услуги | Комбинации признаков заявителей |
1 | выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке | 1) обратившийся за выдачей уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; 2) являющийся гражданином Российской Федерации; 3) проживающий на территории Российской Федерации; 4) физическое лицо, юридическое лицо, либо законный представитель, объект которого расположен на территории Карачаевского муниципального района. |
2 | Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
| 1)обратившийся за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; 2) ранее выданное уведомление о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; 3) физическое или юридическое лицо, либо их законный представитель. |
Приложение 2 к административному регламенту предоставления администрацией Карачаевского муниципального района муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»
ФОРМА
|
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления |
|
| Кому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Почтовый адрес: |
|
|
|
|
|
|
|
| Адрес электронной почты (при наличии): |
|
|
|
Уведомление
о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
«__» ____________ 20__ г. |
| №_____________ |
По результатам рассмотрения уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, направленного_________________________, зарегистрированного__________________
(дата направления уведомления) (дата и номер регистрации)
уведомляет Вас о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
________________________________ __________ _____________________
(должность уполномоченного лица органа (подпись) (расшифровка подписи)
местного самоуправления, уполномоченного
на выдачу разрешений на строительство)
М.П.
Приложение 3 к административному регламенту предоставления администрацией Карачаевского муниципального района муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»
ФОРМА
|
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления |
|
| Кому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Почтовый адрес: |
|
|
|
|
|
|
|
| Адрес электронной почты (при наличии): |
|
|
|
Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
|
|
| |||
«__» ____________ 20__ г. |
| №_____________ |
| ||
По результатам рассмотрения уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, направленного_________________________, зарегистрированного__________________
(дата направления уведомления) (дата и номер регистрации)
уведомляет Вас:
1) о несоответствии параметров, указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по следующим основаниям:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или об обязательных требованиях к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, действующими на дату поступления уведомления, и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении)
2) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по следующим основаниям: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(сведения о видах разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениях, установленных в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления)
3) о том, что уведомление подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием прав на земельный участок по следующим основаниям: _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок)
4) о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения по следующим основаниям: ____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(реквизиты уведомления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия)
________________________________ __________ _____________________
(должность уполномоченного лица органа (подпись) (расшифровка подписи)
местного самоуправления, уполномоченного
на выдачу разрешений на строительство)
М.П.
Приложение 4 к административному регламенту предоставления администрацией Карачаевского муниципального района муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в уведомлении
о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
«__» ____________ 20__ г.
__________________________________________________________________
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа
местного самоуправления
Прошу исправить допущенную опечатку/ошибку в уведомлении о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
Сведения о застройщике
1.1 | Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 | Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 | Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если застройщик является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.3 | Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (в случае если застройщик является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.2 | Сведения о юридическом лице (в случае если застройщиком является юридическое лицо): |
|
1.2.1 | Полное наименование |
|
1.2.2 | Основной государственный регистрационный номер |
|
1.2.3 | Идентификационный номер налогоплательщика – юридического лица (не указывается в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо) |
|
2. Сведения о выданном уведомлении, содержащем опечатку/ошибку
№ | Орган, выдавший уведомление | Номер документа | Дата документа |
|
|
|
|
3. Обоснование для внесения исправлений в уведомление
№ | Данные (сведения), указанные в уведомлении | Данные (сведения), которые необходимо указать в уведомлении | Обоснование с указанием реквизита (-ов) документа (-ов), документации, на основании которых принималось решение о выдаче уведомления |
|
|
|
|
Приложение: ______________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ___________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: _____________________________________________________
|
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес:
______________________________________________________
|
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
МП _________ ____________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 5 к административному регламенту предоставления администрацией Карачаевского муниципального района муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»
Решение
уполномоченного органа об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в уведомлении о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
__________________________________________________________________
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа
местного самоуправления
по результатам рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в уведомлении от ___________ № ____________ принято решение о внесении исправлений в уведомление.
№ | Данные (сведения), указанные в уведомлении о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
| Данные (сведения), которые необходимо указать в уведомлении о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
| Обоснование с указанием реквизита (-ов) документа (-ов), на основании которых принималось решение о направлении уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
________________________ __________ _____________________
(должность уполномоченного лица органа (подпись) (расшифровка подписи)
местного самоуправления, уполномоченного
на выдачу разрешений на строительство)
М.П.
Приложение 6 к административному регламенту предоставления администрацией Карачаевского муниципального района муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»
Решение
уполномоченного органа об отказе во внесении исправлений
в уведомление о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
__________________________________________________________________
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа
местного самоуправления
по результатам рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в уведомлении от ___________ № ____________ принято решение об отказе во внесении исправлений в уведомление.
№ пункта администра- тивного регламента | Наименование основания для отказа во внесении исправлений в уведомление в соответствии с административным регламентом | Разъяснение причин отказа во внесении исправлений в уведомление |
|
|
|
Вы вправе повторно обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в уведомлении после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в_______________________________________, а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем: __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа во внесении исправлений в
уведомление, а также иная дополнительная информация при наличии)
_____________________________________ __________ ________________________
(должность уполномоченного лица органа (подпись) (расшифровка подписи)
местного самоуправления, уполномоченного
на выдачу разрешений на строительство)
МП
Дата изменения: 27.04.2017 11:50




