Постановление №410Об утверждении административного регламента предоставления государст-венной услуги «Назначение ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из чи
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
11.07.2013 г. Карачаевск №410
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС»
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «Назначение ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС», постановления администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Карачаевского муниципального района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Главы администрации Карачаевского
муниципального района С.А. Кущетеров
Приложение к постановлению
администрации Карачаевского
муниципального района
от 11.07.13 № 410
Административный регламент
предоставления государственной услуги
«Назначение ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, в видеежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС (далее – государственная услуга)
1. Государственная услуга предоставляется Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее Управление).
Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими Управления (далее - специалисты).
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Российской Федерации от 15 .05. 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
-Федеральным законом от 02.05. 2006. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07. 2006 . № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ); - Законом Российской Федерации от 15 .05. 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов Государственной власти субъектов Российской Федерации»;
2
- Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;
- федеральными законами о федеральном бюджете на каждый очередной финансовый год;
- Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-«О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 907 «О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 847 «Об индексации в 2004 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2005 № 292 «Об индексации в 2005 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2006 № 246 «Об индексации в 2006 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2007 № 171 «Об индексации в 2007 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- приказом Министерства Обороны Российской Федерации от 18.08.2005 № 354 «О порядке и условиях оформления и выдачи удостоверений гражданам из подразделений особого риска».
2.В процессе оказания государственной услуги по настоящему
3
Административному регламенту Управление осуществляет взаимодействие по вопросам получения информации для определения оснований для предоставления государственной услуги, расчета сумм выплат и проверки сведений, представляемых заявителями, участии и проведении обучающих и разъясняющих мероприятий ;
- Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики;
- Отделение Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике в Карачаевском районе.
Результат предоставления государственной услуги
2. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
Назначение ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС.
Описание заявителей
4. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью вследствие аварии на Чернобыльской АЭС являются:
- получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
5.От имени заявителя могут выступать его законные представители (далее - заявитель).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
Порядок информирования.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Управления;
7. На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Управления, адреса электронной почты Управления согласно (приложение 1) к Административному регламенту;
- график работы Управления;
- сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
- образец заявления;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления государственной услуги;
4
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- номера кабинетов для обращения граждан;
- схема размещения кабинетов и специалистов;
- режим приема специалистами;
- порядок получения консультаций.
- текст Административного регламента с приложениями.
8. Управлению устанавливается следующий режим работы и
график приема граждан:
Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Адрес электронной почты Управления: USZN-2010@mail.ru;
Контактный телефон 8(87879)28096
9. Официальный сайт администрации Карачаевского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://карачаевский-район.рф
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования
решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в Управлении при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.
путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты.
10. При высокой загрузке специалистов, по решению руководителя количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в Управлении вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
10.1 Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
5
Порядок консультирования
11. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
-специалистами Управления устно (при личном обращении или по телефону);
-в письменном виде;
-по электронной почте.
12. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе «Обращение граждан» либо в журнале «Для регистрации обращений граждан».
13. При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
14. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
15. В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не дается.
16. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
-сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления;
-график работы Управления;
-сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государствен-
ной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
-наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
-перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
-ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и
номер учетной записи, поставленные в расписке, полученной при подаче документов;
-номера кабинетов для обращения граждан;
-режим приема специалистами.
17. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
6
18.Если при консультации на личном приеме или по телефону, изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
19.Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
20. Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, во всех случаях направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
21. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указывается:
-фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, который готовил ответ;
-контактный телефон;
-фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), подпись руководителя Управления;
-дата и исходящий номер ответа на обращение.
22. Письменное и электронное обращение граждан рассматривается в течение 15 календарных дней с момента его регистрации.
Письменное обращение, поступившее в Управление рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, срок рас-
смотрения обращения по решению руководителя Управления может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
23. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет данный запрос в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение
поставленных в запросе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
24. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут.
26. Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 15 минут.
7
27. Срок принятия решения по назначению единовременной компенсации за вред здоровью не должен превышать 15 рабочих дней с момента подачи заявления.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
28. Заявитель представляет в Управление следующие документы:
заявление согласно приложению 2 к настоящему регламенту, с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации, к которому прилагаются следующие документы:
а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) заверенная копия документа кредитной организации .
При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом их с копиями документов.
Требования к документам, представляемым заявителями
29. Документы, предоставляемые заявителем, должны быть установленного образца.
30. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
31. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Управления с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.
Основания для отказа приема документов и прекращения предоставления государственной услуги
32. В предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС заявителю отказывается, если:
33. статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 4-5 настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям в соответствии с пунктами 30-32 Административного регламента.
34. Специалист Управления направляет заявителю письменное извещение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
8
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
35. Местом предоставления государственной услуги является помещение Управления. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
36. Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.
37. Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
38. В месте предоставления государственной услуги предусматривается
оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжены со-
ответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной
услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
39. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Управления. Сотрудник Управления соответствующего отдела осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
9
III.Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и регистрация документов;
-подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
-назначение компенсации;
-подготовка списков граждан.
Прием и регистрация документов
41.Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в Управление с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
42.Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям пунктов 30-32 Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
43. Если предоставленные документы соответствуют требованиям пунктов 30-32 Административного регламента специалист Управления, ответствен-
ный за прием документов, выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Управления с помощью компьютера. В последнем случае заявитель
вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полностью) и ставит подпись.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, заполняет расписку, которая является отрывной частью заявления, и отдает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
44. Специалист Управления, ответственный за прием документов, регистрирует заявление, внося соответствующую запись в книгу учета входящих документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.
10
45. Если предоставленные документы не соответствуют требованиям пунктов 30-32 Административного регламента, заявителю предоставляют
консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию
46. Специалист Управления, ответственный за назначение ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС, на основании заявления и документов согласно перечню, формирует личное дело, вносит данные о заявителе в электронную базу данных, готовит решение о назначении ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС, и направляет на визу руководителю Управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
47. Руководитель Управления, проверяет личное дело о назначении ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС, подписывает решение и заверяется гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
48. Специалист Управления, ответственный за назначение Назначение ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС, подшивает решение в личное дело заявителя и передает личное дело в отдел Управления, ответственного за назначение компенсационных выплат.
49. При принятии решения об отказе в назначении ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС, специалист Управления, ответственный за назначение компенсаций, готовит письменное извещение заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на визу руководителю Управления.
11
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
50.Руководитель Управления подписывает извещение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
51. Специалист отдела Управления, ответственный за назначение ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС, направляет письменное извещение заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок направления извещения заявителю не должен превышать 3 рабочих дня с момента принятия решения.
Подготовка списков граждан
52.Специалист Управления, ответственный за назначение ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС, в котором указываются:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя компенсации;
53. Специалист Управления, ответственный за назначение социальных выплат, передает списки на визу руководителю Управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
54. Руководитель Управления подписывает список получателей ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
55. Специалист Управления, ответственный за назначение ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС, заверяет подпись руководителя гербовой печатью и направляет его в территориальный орган Федерального казначейства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Общий срок процедуры назначения не должен превышать 4 дней.
12
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
56. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
57. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) Управления.
58. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению
государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется руководителем Управления.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
59. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях:
-ответственность за прием и проверку документов несет специалист Управления, ответственный за организацию назначения компенсации;
-ответственность за подготовку и принятие решения несет руководитель отдела Управления, ответственный за организацию назначения компенсации;
-ответственность за выплату компенсации несет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления, ответственного за расходование денежных средств;
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
61. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
13
62. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления в Министерстве труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики .
63. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
64. Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей.
65. Личный прием должностными лицами Управления проводится в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
66.При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
67. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
68. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
69. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
-наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение,
-действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
70. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
71. Должностное лицо Управления, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии
должностных лиц Управления рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
72. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
73. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
14
74. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
75. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство труда и социального развития или Управление, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
76. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
77. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.
78. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления в судебном порядке в районном суде по месту жительства заявителя или месту нахождения ответчика.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной
услуги в форме электронного документа консультант Управление обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется консультантом Управление самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи.
15
Консультант Управление проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на осно-
вании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант Управление в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управление направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.
Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)
Решение Управления может быть обжаловано заявителем в суде
Заместитель Главы администрации -
управляющий делами администрации
Карачаевского муниципального района Т.Х. Хубиева
приложение 1
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
Управления социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района
Адрес Управления социальной защиты населения администрации
Карачаевского муниципального района:
369200, Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика,
г. Карачаевск, ул. Чкалова 1.
Телефон Управления социальной защиты населения для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (887879) 2-80-96;
Электронный адрес: USZN-2010@mail.ru
|
приложение 2 к Административному регламенту |
Начальнику УСЗН администрации
Карачаевского муниципального района
____________________________________
(фамилия, имя отчество заявителя полностью)
_______________________________________
Дата рождения__________________________
Паспорт серия________ номер _____________
Выдан _________________________________
_______________________________________
Проживающего (ей) по адресу:_____________
_______________________________________
(адрес регистрации заявителя)
телефон ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу начислить ежемесячную компенсацию в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на ЧАЭС в соответствии со статьей ________ Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».
№ п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
Согласен(на) на обработку и распространение своих персональных данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152–ФЗ «О персональных данных».
Прошу перечислять назначенную мне компенсацию _______________________________
____________________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации или номер почтового отделения)
«___»_____________200__г. _________________
(подпись заявителя)
----------------------------------------------------Линия отреза----------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы на возмещение расходов проезд
гр.___________________________________ приняты «___»_________200_ г.
(ФИО заявителя)
Заявление зарегистрировано под № ____________________
рег.номер заявления
«___»________200_ г. _______________
(дата) (подпись специалиста)
Тел. Управления ______________________________________
Время приема заявителей ______________________________________________________
Количество показов: 997