Постановление №16 О внесении изменений в постановление администрации Карачаевского му-ниципального района от 30.08.2013 №566 «Об утверждении административ-ного регламента предоставления государственной услуги «Выдача путевок для оздоровления и отдыха дете
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17.01.2014 г. Карачаевск №16
О внесении изменений в постановление администрации Карачаевского муниципального района от 30.08.2013 №566 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района, детей работников организаций, расположенных на территории Карачаевского муниципального района»
В связи с необходимостью исправления технических ошибок
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в постановление администрации Карачаевского муниципального района от 30.08.2013 №566 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района, детей работников организаций, расположенных на территории Карачаевского муниципального района» следующие изменения:
1.1. Абзац 7 подпункта 1.3.2 пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «Часы приема посетителей в Управлении: понедельник, вторник с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.»;
1.2. Пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Заявитель представляет в Управление следующий пакет документов:
1) заявление на предоставление путевки в учреждение отдыха и оздоровления детей по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2) копию паспорта родителя (законного представителя);
3) копию свидетельства о рождении ребенка;
4) документы, подтверждающие статус ребенка в случае предоставления путевки:
- детям-инвалидам – на основании копии справки медико - социальнай экспертизы;
- детям сиротам – на основании копии Постановления об опеке и попечительстве;
5) финансовый документ, подтверждающий частичную оплату стоимости путевки родителями (законными представителями) (в случае предоставления путевки с частичным возмещением (25%) стоимости путевки в учреждения отдыха и оздоровления детей);
6) медицинскую справку о необходимости санаторно-курортного оздоровления (на детей, выезжающих в соответствующие учреждения отдыха и оздоровления);
7) копию медицинского страхового полиса (для оздоровительных лагерей);
8) копии трудовых книжек (для не работающих);
9) справка СЭС об эпидокружении.»;
1.3. Пункт 2.11. приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме:
- справка органа социальной зашиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им мер социальной поддержки на ребёнка, если родители (усыновители) ребёнка, состоящие в браке, проживают раздельно, кроме случаев, когда документами правоохранительных органов подтверждено, что родитель находится в розыске или неизвестно его местонахождение;
- справка о составе семьи, из органов местного самоуправления городских и сельских поселений;
- акт материально-бытовых условий
- справка о размере и виде получаемой пенсии с пенсионного фонда (для пенсионеров и инвалидов 1, 2,3 группы) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- справка о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе;
- сведения о постановке на учет в Республиканском Государственном Казенном Учреждении «Центр занятости населения по Карачаево – Черкесской Республике»;
- сведения о получении (не получении) алиментов с Управления федеральной службы судебных приставов Карачаево-Черкесской Республики;
- В случае если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются специалистом Управления по межведомственному запросу.
Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Исполняющий обязанности
Главы администрации Карачаевского
муниципального района С.А. Кущетеров
Количество показов: 1005