С 1 января 2017 года функции по администрированию страховых взносов осуществляет Федеральная налоговая служба
С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ, которым Налоговый кодекс РФ дополнен новой главой 34 «Страховые взносы». С указанной даты администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное медицинское страхование осуществляет Федеральная налоговая служба.
На налоговые органы возложены функции по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов; приему от плательщиков страховых взносов расчетов по страховым взносам, начиная с представления расчета по страховым взносам за отчетный период - I квартал 2017 года; взысканию недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам, в том числе возникшей до 1 января 2017 года; зачету (возврату) излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, предоставлению отсрочки (рассрочки) по страховым взносам.
Пенсионный фонд РФ будет вести индивидуальный (персонифицированный) учет, а Фонд социального страхования РФ - администрировать страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и контролировать правильность заявленных расходов на выплату страхового обеспечения на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Заместитель прокурора
Карачаевского района А.А. Данильян
Дата изменения: 02.06.2017 12:32:12
Дата изменения: 29.05.2017 11:56